Powered By Blogger

вторник, 15 февраля 2011 г.

Милые зайцы -Тильды

Заичья пара
Куклами как таковыми я не интересовалась, пока не увидела зайчиков. Меня вдохновили их милые длинные уши.



На сайтах нашла выкройки кукол и варианты одежды: тут, тут и
тут.

Тильда-Заяц
Благодаря вот этому  мастер-классу у меня получился вот такой джентельмен
Рубашку шила на глаз, поэтому выкройку выкладывать не стала. Галстук - атласная лента завязанная узлом, на концах обрезанная треугольником.Тильда-Зайка
Одежду для девочки брала  здесь

Вот такие они в моем видении получились:

Мне нравится. Должна сказать, что кукол было 5. Их я смогла сделать дня за 3 перед новым годом.

1 комментарий:

  1. Такие классные зайки! Как же мне хочется такого! Но увы, у меня руки-крюки. Даже мои открытки прошивает муж :) Я почему-то ужасно боюсь машинки, да и иголками постоянно пальцы колю.:) А у вас здорово получилось!

    ОтветитьУдалить